Мой фотоблог

Мой фотоблог
Добро пожаловать в мой фотоблог ЛиКонста

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Весна. Май

Ну вот и май идёт быстрым ходом, скоро лето. Время действительно  стремительное, не замечаешь как дни листают свои временные странички.
 Я в редкие свободные дни бегаю со своим фотоаппаратом в лес. Совершенно не хватает времени, то работа, то в выходной еду к дочери с малышом сидеть, вернее мы с ним хорошо общаемся. Вот сейчас у меня будут выходные дни, так много надо успеть сделать, и просто отдохнуть у компьютера хочется.
 А пока представляю на ваш суд новые свои фотоработы.

 
Моё любимое озеро Манёнок.

Слезинка сосновая...
 Это прошлогодние грибы вешенки, которые так вот хорошо сохранились, они просто стали сушёными.
Пейзажи Подмосковья
 Всё цветёт и зеленеет, это май...



Автор фотографий Сергеева Л.



Комментариев нет:

Отправить комментарий