Мой фотоблог

Мой фотоблог
Добро пожаловать в мой фотоблог ЛиКонста

четверг, 12 марта 2009 г.

В/ч 25850

Сегодня получила приглашение вступить в группу "Пибаньшур."

Это здорово, что появилось такое сообщество. Мой родной военный городок, в котором прошло мое детство. Где я закончила в 1972 году школу. Наша в/ч 25850. Сразу нахлынули такие воспоминания и ностальгия по тем местам и людям. О многих хочется узнать, как сложились судьбы у них. Наш выпуск 1972 год, как и все выпуски до нас и после, разметало по всему белому свету.

Посмотрела фотографии, к сожалению их очень мало с видами нашего городка. Городок очень изменился. Деревья стали такими большими. Парк, который строили наши родители, весь обветшал и стоит давно заброшенный. Узнала на фото качели, на которых мы качались в парке, стоят покорёженные. В этом парке была танц. площадка, по выходным играла музыка...и всегда много комаров по вечерам. А в общем на месте этого парка были когда-то сарайчики, огородики.

По вечерам мы совершали круги по нашим улицам. У нас была дорога, которая кругом обхватывала наш городок. И если мы хотели кого-нибудь ещё встретить, то поворачивали назад в обратную сторону, и снова круги....

Наша речка Чепца с её очень быстрым течением. По ней сплавляли брёвна, пало лопухами, водой. В жаркую погоду в выходные практически вся часть, свободная от служебных дел, и всё наше население городка на грузовых машинах, иногда был автобус, выезжали на отдых на Чепцу. Я один раз, глядя на мальчишек, переплыла речку. Доплыла то я еле-еле, и очень далеко от того места, куда рассчитывала приплыть, течение отнесло меня совсем в другое место. Да...больше я таких подвигов не совершала. Это была такая глупость с моей стороны. Правда в награду я получила за свою смелость или глупость такое живописное место с небольшим озерцом, по которому плавали белые кувшинки.

И тянет меня на те места, где ступала моя нога....Всё связано с моим детством, ещё совсем молодые мама и папа. Отец, который всегда таскал меня по грибы, и которого давно нет на этом белом свете. А грибов в тех краях много...За рыжиками родители всегда ездили в деревню к бабушке. Вкуснее солёных рыжиков я не едала ничего. Кто знаком с их вкусом, тот помнит их аромат, который присущ только рыжику.

Флор Васильев

Думаем,
Жить еще годы и годы.
Медленно ходим,
Живем не спеша.

Дни потухают.
Проносятся воды.
И понемногу стареет душа.

На горизонте
Судьба заалела.
Пламя заката
Колышут ветра.
Я не заметил,
Как жизнь пролетела,
Словно родился я только вчера,

Только вчера
Появился на свете,
Только вчера
Я ходил босиком.

Только вчера
Окрылил меня ветер,
И сыновья разбудили мой дом.

Ныне –
Пора подводить мне итоги,
Вспомнить былое,
Ошибки найти.

Словно сошлись
И спрямились дороги,
Вижу весь путь, как в начале пути.

(перевел Э.Балашов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий