Мой фотоблог

Мой фотоблог
Добро пожаловать в мой фотоблог ЛиКонста

четверг, 19 марта 2009 г.

Плачет Ангел не рождённых деток

На стекле, как маленькая свечка
Прикрепилась детская душа...
Оборвали жизнь у человечка,
Не родили где-то малыша...

Плачет Ангел не рождённых деток,
У хирурга запотел аж лоб.
Скрежет от выскабливания клеток,
Не сколочен для малышки гроб.

Господи, да что это творится?
Где есть грань бесчестия, страстей?
Разве может дикая тигрица
Убивать в младенчестве детей?

Разве бьёт детёнышей собака,
Иль подбросит в мусор умирать...
Люди, вы страшнее вурдалака,
Если убивает детей мать!

На стекле, как маленькая свечка,
Прикрепилась детская душа.
Пожалейте, люди, человечка,
Вашего родного малыша.

(автор Протоирей Андрей)
Много ошибок совершаем в жизни, исправить ничего нельзя, время ушло, осталось там в прошлом....

2 комментария:

  1. По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

    ОтветитьУдалить
  2. Протоирей Андрей прав. Просто жизнь у нас такая, неустроенная, да и не может женщина рожать бесконечно...
    И пожалуйста, представьтесь...

    ОтветитьУдалить