Мой фотоблог

Мой фотоблог
Добро пожаловать в мой фотоблог ЛиКонста

понедельник, 27 апреля 2009 г.

Мои заметки о бане, грибах...

У нас на садовом участке стоит небольшая банька. Я люблю её топить в летнее время. Воды наносишь, печь затопишь, вымоешь всё внутри, а сама на грядку...Баня топится, а я траву дёргаю.
Правда грядки мои всё-равно в траве . За выходные просто не успеваю всё привести в порядок. Вся жизнь на работе. Вот и получается, что баня как бальзам на душу и для тела.
А когда настаёт грибная пора, я одеваю сапоги, беру корзинку и в лес. Лес у меня под боком. Вот сразу получаю ещё и удовольствие от тихой грибной охоты.
Там у меня местечко моё, где я постоянно собираю лисички. В хорошие грибные сезоны постоянно там пасусь. Места интересные там. То белка мимо пробежит, которую мне никак не удаётся сфотографировать. Всё-таки не ручная - дикая природа.
В прошлом году с одной птицей долго друг на друга глазели. Я правда не знаю, кто это был -ястреб или коршун? Поскольку не сильна в таких познаниях. Но такой клюв, и такие ножища только у таких птиц. Я любовалась на это прекрасное чудо природы, а оно на меня таращилось. Очевидно тоже удивлялось двуногому существу, стоящему внизу под сосной. Что было интересно, птица сидела совсем близко и не боялась меня. Судя по нежному оперению, это был птенец, который ещё не научился бояться человека.
В лесу, когда ходишь по грибы, всякие интересные встречи бывают с жителями лесными.
Ого...пока я тут болтаю, корзина у меня уже полна лисичками. Пора выбираться из леса. Да и банька уже должна поспеть.
Ну вот, выбралась к себе на участок.
Да, баня готова. Сейчас уберу золу и угли, которые не успели до конца догореть. Потом дам ей выстояться, чтобы угара не было. Плесканём водичку на каменку, чтобы сажа оттуда вылетела.
Тем временем, пока баня выстаивается, поставлю-ко я чайник кипятиться. Вскипел...Так, кидаем туда травку с огорода. Мяту, подорожник, щепоточку чая, зверобой, ромашку...Вместо мяты бывает кладу веточки смородиновые.
Так, всё готово. Пошли в баню.
Эх, до чего же хорошо! Паришься, затем в предбанник отдыхать, чаёк травяной попиваешь. А воздух какой обалденный на воле!
А потом после баньки сядешь на скамеечку у стены и балдеешь от природы.
На душе благодать разливается, спокойно становится. Все заботы житейские в сторону отодвигаются. Эх, почаще бы так!
С лёгким вас паром!

Комментариев нет:

Отправить комментарий