Мой фотоблог

Мой фотоблог
Добро пожаловать в мой фотоблог ЛиКонста

суббота, 10 января 2009 г.

Не хочу чтобы погибали мои родные http://blogoped.com/?page_id=623

От моего друга Алекса

Он живёт в Израиле. И здесь по этому адресу опубликованы его материалы об обстановке в Израиле. Писать не буду, честно скажу я в этом вопросе совсем не сильна. Да и вообще, когда идёт война, то у неё два лица и две правды.
Трудно судить конечно.
Это также и Чечня и многие другие горячие точки...Одно знаю, что нормальному человечеству война не нужна. Такие не наживаются на торговле оружием. Такому человеку всё-равно какой веры и национальности живёт рядом сосед.
Все наверняка знают, что регион Поволжья и Камы места многонациональные. Там живут мои родные. Я знаю какой приветливый народ татары. Насколько гостеприимны люди в Удмуртии.
И я с ужасом думаю, а что если это всё нарушится. Даже представить себе страшно.
Не хочу чтобы гибли наши дети и внуки. Чтобы страдали наши матери.
Да...вот так наслушаешься новостей и насмотришься по ТВ, и лезут мысли в голову соответствующие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий