Мой фотоблог

Мой фотоблог
Добро пожаловать в мой фотоблог ЛиКонста

суббота, 10 января 2009 г.

Крашенные котята. Выживают ли они?

(У Вали Нелепы в Живом Журнале нашла вот такую заметку-картинку, которую она тоже где-то скопировала несколько лет назад. Чисто случайно она попала мне на глаза.)



И поскольку я знакома с такой ситуацией, то я её скопировала к себе.И у меня есть свой пример из нашей частной жизни мой семьи....

Крашенные котята действительно не выживают, за очень редким исключением.
И вот редкий случай произошёл с моей дочерью.
Несколько лет назад она с мужем купила на рынке красивого маленького котёнка.
Оказалось, что котёнок был крашенным. Всё его маленькое тельце было в ранках от ожогов краской.
Так получилось, что на следующий день я приехала их навестить. И эта драма развёртывалась на моих глазах.
Ближе к вечеру, они взяли котёнка и поехали к ветеринару. Отсутствовали они очень долгое время.
Когда я открывала дверь, то даже напугалась, моя дочь плакала....
Плакала от того, что у котёнка ранка на лапке оказалась почти в том же месте как шрам на её ноге.
( В роддоме ей занесли инфекцию от укола в бедро, чего уж там надо было колоть однодневному ребёнку. Мы никогда не знаем наверняка, что происходит с нашим ребёнком в роддоме)
Этот котёнок был совершенно такой же крашенной масти, как на этой фотографии.
И вот этот маленький комочек, весь в бинтах, как израненный боец ковылял по кровати.
Ей сразу в лечебнице сказали, что котёнок не выживет, у них ещё никто не выживал.
Занялись лечением Хэша, так назвали они его.
А раз есть имя, то должен выжить. К своему имени, котёнок заимел ещё и паспорт в ветлечебнице.
Делали перевязки, ставили уколы....
Теперь это здоровый , очень большой, абсолютно чёрный кот. У него очень тихое мяукание, нежное....Он любит баловаться и весёлый по натуре.
Кот, кстати по характеру действительно из разряда когда говорят, гуляет сам по себе.
Его нельзя приласкать или тискать, когда вам вздумается. Он это только разрешает, когда сам этого хочет.
Не знаю, выживали ли ещё котята после нашего Хэша, но то время, по крайней мере в этой ветлечебнице, это был первый выживший крашенный котёнок....
Так что решать вам, покупать таких котят и стараться их вылечить. Или пусть они умирают на рынке.
Красить всё-равно будут...поскольку это своего рода бизнес....деньги...А ради денег некоторые люди и не то совершают...
P.S. Теперь когда я навещаю свою дочь, я с удовольствием ласкаю этого здоровяка.
И у него есть названный брат белого цвета, но об этом как-нибудь в следующий раз...

1 комментарий:

  1. Жуткая история!

    Хорошо, что у вас все так хорошо закончилось...

    Теперь будем ждать историю про белого братца! :)))

    ОтветитьУдалить